Дек 21 2012

Транспортировка вертолетом МЧС аванбеков для моста через протоку Амурская

Сегодня побывали на интересном мероприятии — перетаскивание аванбеков (вспомогательная направляющая конструкция в виде консоли, присоединяемая к передней части надвигаемого пролётного строения при возведении моста) для моста на остров Большой Уссурийский. В связи с тем, что ледовая переправа через Амурскую протоку на остров возле Осиновой речки еще не открыта для грузового движения, строителями моста был зафрахтован вертолет Ми-26 МЧС России.

Вертолет должен был прилететь к 11-00, но чуть-задержался, а на улице было ну очень холодно. И вот на горизонте появилась эта машина: Ми-26Т за номером RF-31352.

DSCF8896

Вертолет был уже с прицепленным к нему тросом. Он встал прямо над дорогой подхода моста со стороны коренного берега. Там его уже ждали вот такие солдатики.

DSCF8892

Но к вертолету ничего не прицепили и он вообще улетел. Но через 10 минут вернулся, снова завис, а потом уже потянул металлическую конструкцию массой 8 тонн. Можно посмотреть на видео.

Мы стояли примерно 200-300 метрах от вертолета, но потоки холодного воздуха от лопастей докатывались и до нас. Мощная машина.

На форуме мне задавали вопрос, почему этим делом занимается вертолет, а не баржа в период еще осенней навигации. Я его и задал одному из сотрудников подрядной организации. Дело в том, что аванбеки делали на Уланудэнском заводе, то есть их в принципе в период навигации не существовало, а сейчас они прибыли в Хабаровск из Улан-Удэ. Теоретически можно было бы отложить до начала навигации, но, поскольку стоят жесткие сроки сдачи моста, а Амурская протока толком не замерзла, то над этими железяками должен трудиться вертолет. Вот как сегодня выглядит Амурская протока в районе стройки моста.

После того, как вертолет утянул первую конструкцию, мы спустились к протоке и стали снимать оттуда. Помимо нас с моим напарником Женей еще были представители телеканалов «Губерния» и «Россия».

Надвижка полотна моста на опоры начнется именно со стороны острова. Тоже было интересно, почему так. А оказалось все просто, когда собирают пролет, ему нужно место «позади», и если на острове этого «позади» много — там поля, то со стороны коренного берега там уже готовая дорога — подход к мосту — и места нет.

Вот вертолет тянет уже второй аванбек

И видео

Ссылки по теме:
Фотоотчет от напарника http://evshukin.blogspot.ru/2012/12/vertoletnaostrov.html

www.dvnovosti.ru/khab/2012/12/21/ustanovka_mosta/

Постоянная ссылка на это сообщение: http://fuyuan.ru/601/

  • Два вопросика.
    1. Чего картинки столь селкими делаешь, ведь поле поста позволяет побольше?
    2. Чего назыавешь их по русски, это вроде не очень хорошо? (я про имена картинок)

    [Ответить]

    aleonkin Reply:

    1. я еще не до конца разобрался в Word Press, завтра буду сидеть ковыряться
    2. картинки буду переобзывать, как это делаю для World Class Сахалин, там цифры и латинские буквы. мне надо неделю-две, чтобы понять, как именно тут все систематизировать.

    А ты как аватар в коммент прикручиваешь?

    [Ответить]

    Анни Reply:

    А «древовидные комменты» вордпрессовские после установки плагина WP Thead Comment отключи.

    [Ответить]

    Анни Reply:

    ВИжу. уже поставил плагин )

  • Юрий

    Тест

    [Ответить]

  • Тест 2

    [Ответить]

    Юрий Волков Reply:

    Только, похоже, что в этой системе, сообщения на e-mail о том что есть ответы на комментарии, не приходят. 🙁

    [Ответить]

  • test facebook

    [Ответить]

  • Фэйс прошел, а ЖЖ — нет

    [Ответить]