Дек 01 2016

Грузы из Китая поедут в Хабаровский край быстрее

В Фуюане завершили строительство железной дороги до глубоководного порта на берегу Амура.

В уезде Фуюань закончили строительство железной дороги от глубоководного порта Манцзита на берегу Амура (в нескольких километрах восточнее города Фуюань — прим. ред.) до железнодорожной станции Фуюань. Таким образом, глубоководный порт Манцзита соединился с китайской национальной сетью железных дорог, что позволит ускорить доставку грузов в регионы Китая. К примеру, время следования грузов из Манцзиты в город Шэньян (провинция Ляонин — прим. ред.) в сравнении с автомобильным маршрутом сократится с трёх суток до 24 часов.

Железнодорожная ветка от станции Фуюань до глубоководного речного порта Манцзита (её протяжённость составляет почти пять километров) была построена всего за 120 дней «с нуля». Реализация этого проекта входит в концепцию развития «Нового Шелкового пути» и создания экономического коридора «Китай — Россия — Монголия».

Генеральный директор корпорации «Чжун Кунь Цзьюй Линь» Чжан Хун во время церемонии открытия линии Манцзита — Фуюань заявил о намерении построить в зоне порта Манцзита объекты логистики и хранения пищевой продукции, переработки древесины, наукоёмкого производства, ориентированные на экономику России. Первый состав, который отправился из порта Манцзита в город Шэньян, повёз 1500 кубометров древесины, которая в период навигации была доставлена по Амуру из Хабаровска.

Глубоководный порт Манцзита построили три года назад. Он рассчитан, в том числе, на приёмку судов типа река-море (водоизмещением 3000-5000 тонн — прим. ред.) и является основным грузовым речным портом уезда Фуюань.

Источник: vostokmedia.com

Постоянная ссылка на это сообщение: http://fuyuan.ru/6859/